страхование автомобиля
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
кредит
лизинг
 
 
 
автострахование
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
авто в кредит
лизинг
ОСАГО в подарок при покупке КАСКО

Страхование квартиры и дачи, скидка 10 процентов.

Страхование ОСАГО. VIP карта.

Корпоративным клиентам скидка 15%.
 
о нас новости советы публикации страховые компании для агентов
21-02-2015

Кто защитит обманутого потребителя

Даже высокий уровень конкуренции на рынке услуг не способен коренным образом изменить психологию бизнеса и предпринимателей, направленную в первую очередь на выкачивание максимальной прибыли любыми средствами, и уже во вторую очередь на удовлетворение спроса потребителей в качестве предоставляемого сервиса. Такова окружающая нас реальность, и обычному потребителю, ежедневно пользующемуся услугами предпринимателей, следует научиться бороться за получение действительно качественного обслуживания, соответствующего заплаченной цене.

Помочь себе в этом может только тот, кто хорошо знает права потребителя и обязанности предоставляющего услуги, умеет применять на деле действия по защите своего достоинства. Оказавшись в такой ситуации, когда он не получил того качества товар или услугу, которою ожидал получить и обещал обеспечить продавец, рядовой потребитель не всегда может самостоятельно разрешить проблему с обслужившей стороной. Например, когда женская одежда оптом приобретённая на рынке, оказалась с большим процентом брака, а продавец давно «смотал удочки». В таком случае обманутый потребитель может пойти двумя путями: подать заявление на защиту своих прав в Роспотребнадзор или в суд.

Что нужно для Роспотребнадзора

Заявление в Роспотребнадзор пишется в свободной форме с изложением сути проблемы, указанием данных продавца товара или услуг, даты и места обмана и дополнительных фактов, подтверждающих ваши претензии. Заявление принимается к рассмотрению бесплатно. При расследовании дела все необходимые для доказательства претензии документы будут запрашиваться работниками контрольного органа самостоятельно. Преимуществом такого обращения является то, что представлять интересы потребителя будут настоящие «доки» - юристы, «съевшие не один пуд соли» в таких делах.

Что нужно для обращения в суд

Заявление – иск следует подавать в суд того района, где проживает обманутый потребитель. Хотя строгого образца заявления не существует, но форма написания и перечень прилагаемых доказательных документов определены нормативными актами. Сбор необходимых документов может затянуть начало судебного разбирательства. Процедура проведения судебного процесса строго регламентирована, она требует участия определённых лиц и в связи с этим тоже может затягиваться.

Для рассмотрения дела должна быть уплачена госпошлина. Истец может нанять адвоката для представления своих интересов на суде, но это может обойтись очень дорого. Все эти хлопоты будут оправданы в том случае, если материальный ущерб, полученный от обмана, превышает сумму всех расходов на проведение судебного разбирательства.



ВЫЗОВ АГЕНТА
КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО
ПОЛИС ON-LINE

Все права защищены © 2007 ООО "Совьет" - страховой брокер РОСГОССТРАХ, РОСНО,
тел:. +7 (495) 999-84-84, e-mail: info@sb-soviet.ru