17-04-2015
Как возвратить в магазин купленный матрас
Двусторонний ортопедический матрас является дорогим изделием, и если покупка не подошла по каким то параметрам своему потребителю, то это очень обидно, но поправимо. Неудачный матрас можно вернуть в тот магазин, где он покупался. Однако для этого необходимо соблюдение определённых правил и условий.
Если, купив матрас и расположив его в предназначенном месте дома, вы убедились, что он не подходит для вас или вашего ребёнка по своим качествам, цвету или размеру, то в соответствии с положениями законодательного акта о защите потребителей вы имеете право потребовать его замены на подходящую модель или размер. При отсутствии такого экземпляра в магазине продавцы должны вернуть деньги. Для этого необходимо вернуть купленный матрас и написать заявление с подробным изложением процесса совершения покупки и причин её возврата.
Составляется 2 экземпляра заявления, один из которых остаётся в магазине, а второй с отметкой о приёме документа возвращается заявителю. К заявлению следует приложить товарный чек, подтверждающий факт покупки в данном магазине. Даже если чек был утерян, это не является причиной для отказа от приёма проданного товара и заявления покупателя. Обмен товара или возврат денег за неудачную покупку должен быть реализован в течение двух недель после подачи заявления.
Если администрация магазина не принимает заявление и проданный матрас, обосновывая свои действия внутренними положениями и правилами, то нужно все эти документы отправить адресату через почту с уведомлением о получении. В письмо вложите опись документов. После получения почтового уведомления о доставке письма можете продолжать разговор с администрацией магазина.
Так же следует действовать при выявлении брака в купленном матрасе. Причём его нужно обнаружить в период действия гарантийного срока. Для возврата бракованного товара нужно в заявлении подробно описать выявленные дефекты, являющиеся упущениями производителей. В случае, когда магазин намеревается проводить экспертизу для установления брака, следует потребовать расписку о передаче товара на экспертизу.
Одной из уловок администрации уйти от возврата денег может стать предложение написать от вашего имени рекламацию в адрес производителя товара. Не стоит поддаваться на такую провокацию, так как продажа качественных товаров является прямой обязанностью сотрудников магазина, и они отвечают за решение проблем с поставщиками и фабрикой в случае, когда выявляется брак.
Если по истечении двухнедельного срока вам продолжают отказывать в возврате денег, придумывая новые причины, то следует отправить в Роспотребнадзор жалобу на администрацию магазина, изложив в ней всю предысторию с покупкой, возвратом товара и причинами отказа в возвращении вам денег. Последней инстанцией в споре является суд. Для суда требуется составить исковое заявление с приложением всех необходимых документов, подтверждающих ваши требования и предпринятые действия.