|
|
21-02-2016
Основные моменты при регистрации ООО
Процесс регистрации ООО представляет собой регламентированный законодательно порядок действий по внесению в госреестр сведений относительно хозяйствующего субъекта. Чтобы данная процедура прошла успешно, необходимо заранее проработать все основные вопросы, связанные с открываемой компанией. В случае, если самому заниматься подобными вещами некогда, лучше обратиться к специалистам, которыми предлагается регистрация ооо со скидкой.
- В первую очередь необходимо определиться с количеством учредителей будущей компании, при этом заранее распределить между ними и согласовать должностные обязанности.
- Затем требуется провести оформление учредительного договора, заключаемого между всеми учредителями, участвующими в реализации проекта. Это позволит приступить к разработке и утверждению устава. В данном договоре указываются все основные параметры ООО, в частности величину уставного капитала, доли учредителей, обязанности и так далее.
- Необходимо провести общее собрание, при этом на него должны быть приглашены все без исключения учредители общества. Оформляется данное мероприятие протоколом, в который заносится информация обо всех принятых во время собрания решениях. Одновременно в протокол заносится информация об адресе регистрации организации, ее названии и учредителях. Отображаются в документе и сведения, касающиеся уставного капитала. В протоколе также должна быть отражена информация, касающаяся лица, ответственного за проведение регистрации в установленные сроки.
- В случаях, если ООО организуется одним человеком, которые будет единственным учредителем. Проведение собрания не требуется. В такой ситуации решение об образовании компании и ее основных параметрах принимается личным решением данного человека.
- Далее следует внести деньги в уставной капитал. В случаях, когда предусматривается перечисление денежных средств наличным расчетом, требуется предварительное открытие накопительного банковского счета, причем величина первого перечисления должна составлять не меньше 50% от установленного размера уставного капитала.
- После этого следует оплатить установленный законом размер госпошлины и приступить к сбору всех документов, необходимых для регистрации. Потребуется представить заявление, решение об открытии фирмы, квитанцию об оплате госпошлины и квитанцию о перечислении средств в уставный капитал.
- После этого пакет документов передается на рассмотрение сотрудникам регистрационной службы.
|
|
|