28-06-2016
Гостиничный бизнес и онлайн-бронирование
Своевременное и удобное бронирование гостиничных номеров сегодня стало одной из основ отельного бизнеса. Если одно-два десятилетия назад система бронирования была не слишком популярной среди владельцев гостиниц и отелей, то сегодня наступила эпоха нового этапа развития данного бизнеса. Жесточайшая конкуренция вынуждает хозяев отелей не только развивать услуги и снижать цены. Практически для любого отеля сегодня обязательной является регистрация в одной из Интернет-систем онлайн-бронирования. Сложно найти хотя бы один отель, который, невзирая на его размеры, не желал попасть в Интернет-базу предварительного бронирования.
Повсеместное внедрение и активное использование населением современных компьютерных технологий позволяет использовать при бронировании гостиницы все преимущества Интернета как постояльцам, так и владельцам отелей. Все время растущее производство пластиковых карт позволяет персонализировать и обезопасить расчеты на бронирование тура в паттайе. Основным преимуществом использования Интернет для бронирования номеров, является максимальная скорость и удобство, с которым можно узнать о наличии свободных номеров во всех гостиницах в любом городе от Мурманска до Владивостока. Кроме того, любые дополнительные условия, такие как максимальная цена или наличие кондиционера, также учитываются при поиске, что позволит сразу отсечь неинтересные варианты.
Интернет-бронирование позволяет осуществить расчеты любым способом, будь-то наличные средства, банковский перевод или оплата кредитной картой. Вам не придется ожидать подтверждения брони, сайт гостиницы выдаст его мгновенно. Точно так же легко отказаться от забронированного места, в случае если ваша поездка не удалась. Конечно, при позднем, менее чем за сутки, отказе придется уплатить небольшой штраф.
При всех своих очевидных достоинствах система предварительного онлайн-бронирования еще и весьма выгодна. Предельно низкие цены за услугу достигаются путем заключения прямых договоров с сервисными службами, осуществляющими техническую поддержку. Те, чья жизнь связана с постоянными разъездами, благодаря онлайн-бронированию смогут воспользоваться акциями для постоянных клиентов и специальными предложениями многих гостиниц.
Как показывает статистика в европейских и североамериканских странах доля продаж на туристическом рынке, осуществляемых через Интернет достигает сорока процентов. В качестве примера можно привести онлайн-сервис boking.com, ежедневно обслуживающий десятки и сотни туристов со всего мира. Развитие современных технологий в отельном бизнесе России также продвигается вперед. Совсем недалек тот час, когда каждый отель будет иметь и свое Интернет-представительство.