10-12-2014
Подбор помещения под офис
Потребность в офисных помещениях в Москве остается очень большой. Уровень предложения аренды в новых специализированных зданиях явно не способен полностью удовлетворить существующий спрос. Поэтому на объявления о сдаче офиса в аренду, сразу находится множество желающих. Острая потребность в деловых помещениях приводит к тому, что значительное число зданий старой постройки, как жилых, таки административных, реконструируется и используется по новому целевому назначению. Тем не менее, такие офисы способны удовлетворить далеко не каждого. Причина кроется в сложности, а зачастую и невозможности, перепланировки для соответствия современным требованиям.
Офисы в бизнес-центрах куда более приспособлены для оптимальной работы. Прежде, чем
снять нежилое помещение, необходимо учитывать, к какой категории относится офисный центр – А, В или С. Категория напрямую влияет на размер арендной платы. К факторам, определяющим категорию, относятся не только планировка и отделка зданий, но и их расположение. Чем более офис приближен к магистральным коридорам в Центральном округе, тем выше будет стоимость аренды.
Специализированные офисные центры
Наилучшим местом размещения офиса является подготовленное помещение в одном из специализированных центров компании New Life Group, подробности о которых можно найти на сайте
http://www.7811178.ru/. Сложно недооценить все преимущества, получаемые при аренде помещений в бизнес-центрах. Среди основных из них можно перечислить следующие:
- Здание полностью отвечает специфике ведения бизнеса. Планировка помещений, выходов и коммуникаций дает возможность разместить оборудование и персонал максимально эффективно. При строительстве таких центров заранее планируются помещения различной площади, что позволяет минимизировать затраты и подобрать наилучший вариант.
- В бизнес-центрах еще на этапе планировки и строительства создаются необходимые инженерные коммуникации, отвечающие всем требованиям.
- При аренде помещения в бизнес-центре нет необходимости проходить процедуры согласования с государственными инстанциями. Все необходимое оборудование для обеспечения безопасности уже установлено в здании и входит в единую систему.
- В большинстве случаев дополнительная отделка помещений не требуется, так как пи строительстве учитывается функциональное назначение здания.
- Бизнес-центры обладают необходимой инфраструктурой, такой как подъездные пути, парковка.
- В стоимость аренды офиса в бизнес-центре входит множество затрат, таких как охрана, благоустройство территории, обслуживание и ремонт помещений. При отдельном размещении офиса эти расходы будут значительно более высокими.
- Дополнительные услуги на территории центров. Обычно в офисных центрах располагаются и все необходимые для успешного ведения бизнеса структуры – отделения банков, юристы и нотариусы, консалтинговые организации. Рестораны и кафе также можно отнести к необходимой инфраструктуре.
Кроме того, помещение в крупном бизнес-центре служит фактором, положительно влияющим на статус и имидж фирмы.